Баг (mi24a) wrote,
Баг
mi24a

Рестайлинг от Мастера - полнопсто

О рестайлингах можно написать, если не книгу, то уж точно серию постов — собственно, посты эти пишутся и будут писАться — о удачных рестайлингах, неудачных рестайлингах и т. д. и т. п. И в пост первой группы в обязательном порядке, я считаю, должно попасть подвернувшееся мне давеча очень удачное фото:

37364795_1444760058959599_5745098166668099584_n
`60 Rural Willys & `59 и Rural Willys

Фото самый лучшим образом иллюстрирует, почему, на мой взгляд, перелицовка бразильского Rural Willys является явным претендентом на звание самого удачного рестайлинга в мире. История его, кстати, довольно любопытна.
Когда, по окончании Второй Мировой, на Willys задумались об адаптации своего армейского хита к гражданским продажам, к сотрудничеству был приглашён дизайнер Брукс Стивенс. Он не был штатным сотрудником фирмы — возглавляя собственное бюро, занимался разработкой дизайна всего — от пивных бутылок и кухонных интерьеров, до поездов, автомобилей и мотоциклов. А для Виллиса в конце 40-х он переодел скромного вояку в две полноценно гражданские машины — универсал Station Wagon и спортивный автомобиль для ветеранов WW II Jeepster.

2742f16ec095cd80b7f9f39821a5da0c
`46 Willys Jeep Station Wagon

willys-jeepster-1949-6
`49 Willys Jeepster

Пижонский Джипстер скорее привлечёт взгляд, однако, он не был хитом продаж — в отличии от Стэйшн Вэгона, ставшего для фирмы рыночной удачей. Скромный вагон был технологичен в производстве, что позволяло держать цену на невысоком уровне — вкупе с практичностью длиннобазного кузова это помогло машине стать популярной. Однако, её успех не спас Willys, выпускавший, помимо джипов и легковые автомобили — в 1953 произошло слияние с Kaizer, а через два года производство последней легковой модели Willys Aero было прекращено — но только в Штатах, а оборудование для её производства отправилось в Бразилию на новый завод, построенный там.

kaiser-willys-overland-102493-h

В 1953 г Willys одним из первых из иностранных компаний (а своих-то толковых и не было) вышел на бразильский рынок, и в 1959 занимал его половину. Основу выпуска для начала составляли обычные джипы и пикапы на их базе, но в 58-м наладили производство Стэйшн Вэгонов, получивших здесь название Rural, в 60-м — легковой Aero — положение обязывало, выпускать машины десяти-(и более)летней давности казалось не комильфо, и бразильцы отправились — правильно, к Бруксу Стивенсу. И Брукс не подвёл — разработал для них дизайн нового Аэро, пошедшего в серию с 1962, и — тот самый рестайлинг Рурала.

Willys_Rural_wagon

В отличии от Аэро, в конструкцию вагона особых изменений внесено не было — это было чисто дизайнерское упражнение, классическей фэйслифт — но до чего удачный! Я не буду лишний раз петь машине дифирамбы — просто посмотрите сами (и сравните с оригиналом)

1950 Willys Jeep Station Wagon 001
`50 Willys Jeep Station Wagon

2864003566_811218b983_b

ecb5320dd5fba910076b1c29663ba42d

1ed9198394c3c09667aed94061da6175

1960 Willys Rural Pickup 001
Wiilys Jeep Pickup

Характерная деталь — параллельно с улучшением СтэйшнВэгона для Бразилии, Стивенс работал над его заменой для Америки. Вот так выглядел прототип 1959 года — в машине уже вполне узнаются черты будущего `63 Вэгонира.

Безымянный
`59 Jeep J 100 Malibu

Два мира — два вэгонира шапиро .. а мне всё-таки нравится работа Стивенса по бразильскому заказу

bg_1486810345546103c033351

bg_18233545715461040b1a8f8

saci01
Существовал даже бразильский Джипстер — правда, в единственном экземпляре

Остаётся лишь добавить, что в таком виде Рурал выпускался до 1977 года (правда, с 67-го — под названием Ford Rural) — а пикап под названием Ford F-75 — и вовсе до 81-го. спросите, причём тут Форд? Ну, тут так быстро не объяснишь, а я всего лишь хотел быренько черкнуть пояснялку к хорошей заглавной фотке …
Бразильский авторынок, и история инобрендов на нём — тема презанятнейшая. Надеюсь, соберусь ещё к ней вернуться — оно того стОит. Тогда и с Руралом разберёмся:)
Tags: 2 цвета, Бразилия, небольшая нетройка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments