Баг (mi24a) wrote,
Баг
mi24a

Попробуйте угадать - для чего этот пикап трёхколёсен?)

1


2

на самом деле, трёхколёсностью тут не ограничились - от донора - `59 Opel Rekord Caravan - остались буквально рожки да ножки. А всё с целью поставить рекорд экономии топлива.

7

3

одноместность машины - мелочи жизни

4

задних колёс всё-таки два, а вот двигатель в центре. Да какой!


56

полуторалитровый двигатель с карбюратором от газонокосилки, работавший, насколько я понял, на сверхбедной смеси по запатенованному процессу. Радиатор явно использовался в неклассическом качестве - ибо его, как и весь двигатель окружили термоизоляцией

7

10

трансмиссия тоже максимально упрощена

11

9

судя по участию в затее Shell - подозреваю, с топливом тож всё было небанально. Одним словом, благодаря всему этому в 1973 году был поставлен рекорд, не побитый для машин этого размера до сих пор - 376.59 миль на галлоне - 0,625 литров на сотню в привычных нам единицах!
В общем, аппарату пришлось ответить за название по полной программе!;) Впрочем, в наше время попытка получить за него (в восстановленом виде $400000 успеха не имела - этот рекорд машине не покорился.
Tags: opel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments