Баг (mi24a) wrote,
Баг
mi24a

О нелюбимчиках

сегодня у нас рассказы о людях, которых не особо жаловала пресса. В `81 ГП СанМарино такой человек, в кои-то годы, наконец добился чистой и уверенной победы, а также интервью с человеком "по прозвищу де Крэшерис" - Андреа де Чезарисом
Оригинал взят у a_simakoff в Время де Крэшериса
Снова история Формулы 1 на страницах данного бллжика. Гран При и люди, в них участвовавшие. Сезон 1981 года продолжается и у нас новое Гран При на старой трассе. Ну, ладно, относительно старой. В 1980 году Гран При Италии проходило в Имоле, что вызвало шквал негодования у любителей олд-скула, ибо Италия это Монца. И Монцу в календарь вернули, но трасса в Имоле многим понравилась, как свой компоновкой, так и организацией в виде просторных боксов, работы маршалов и так далее. В общем, Имолу решили сохранить. Так у небольшой республики, о которой до 1981 года слышал лишь фанат географии, появилось своё Гран При.
Гран При, традиционно для 1981 года, начавшееся с вопроса, а что там с Лотусом 88, то? История, начавшаяся на первом Гран При сезона в Лонг Бич, порядком затянулась. Наконец, состоялось апелляционное заседание комиссии ФИСА. Интересы Колина Чепмена представлял его приятель, французский журналист Жерар Кромба, член технического комитета ФИСА от Франции. Но тщетно. Совершенно легальную машину (и это все прекрасно понимали) признали незаконной, ибо новая гонка технологий, собственно, пока никому была не нужна. Общее настроение команды суммировал Элио де Анджелис  Я мог бы предсказать большие победы с этим автомобилем... Но на этот сезон надежд не осталось. Пришло время прекратить споры. Почему нас обвиняют в мошенничестве с шасси, в то время как Brabham Пике совершенно незаконен? Все боятся Берни Экклстоуна,в то время как мы никто, и нас никто не боится.
Как будто этого было мало, на голову бедолаги Колина Чепмена карма, видимо, решила в 81 году воздать всё должное.
 Дэвид Тием, тот самый импозантный гражданин в модной шляпе и со стильной бородкой. Сын известного художника и владелец нефтяной компании  Essex Overseas Petroleum Corporation с годовым оборотом в 70 миллионов долларов. Главный спонсор Lotus.

Накануне Гран При Сан-Марино, будущий главный спонсор Sauber банк Сredit Suisse обвинил Тема в мошенничестве на сумму около 8 миллионов долларов. Американца арестовали в аэропорту.  Будущий совладелец McLaren Мансур Ожже внес за него залог, после чего Тием исчез с радаров. Вся его нефтяная империя оказалась мыльным пузырем, построенным талантливым фантазером в номере отеля в Монте Карло, на базе кредитов, перезаймов и пирамидной схеме как в МММ. Никаких танкеров, нефтяных вышек просто не существовало в природе и только на третий год появления Тиема в Формуле 1, кто-то решил это проверить. А так "нефтяная компания" Essex просуществовала 7 лет. А уж какие в паддоке Тием закатывал вечеринки, помнят до сих пор.

Сейчас Тием живет себе спокойно, где-то в Париже. Ну, как спокойно, в интернете можете поискать, парень  собирает деньги на борьбу с детским раком. Благородно конечно, но как-то особо не верится. Ну а Лотус оказался со старой, не обновленной машиной (ибо все ресурсы ушли в 88)  и без спонсора. Плюс, ещё и со штрафом в размере 100 000 наложенных Балестером. Впрочем, глава ФИСА проявил милость и штраф отменил. Но впервые с мрачного ГП Канады 70 (когда в команде был траур по погибшему Риндту), Lotus не вышел на старт Гран При.
Что касаемо Brabham, то явно незаконная подвеска нашла свое одобрение на той же комиссии ФИСА. Поняв, что дальше бороться с этим смысла нет, соперники бросились её копировать. Williams, Talbot-Ligier, Tyrrell, Arrows, Fittipaldi, Osella выехали  в Имоле  с такой же подвеской. Многие также экспериментируют с гибкими стенками, блокирующими пространство между задними колесами и концом боковых понтонов. Этой проблемой озадачились в  Williams, Tyrrell, McLaren, Alfa Romeo, ATS, Ensign, Osella, Arrows, Fittipaldi и Theodore, но изобретение быстро забраковало ФИСА. Все просто, машины буквально скребут асфальт. Лишь не участвовавшие в вакханалии Renault и новички из Toleman прошли проверку на положенное расстояние от земли. Чуть позже, слегка переделав новшества, прошли её и Уильямс с Альфой и Озеллой. Берни тут же вспоминает было и начинает грозить бойкотом, если ничего не изменится. В дело вмешался Балестер. Он говорит, что ФИСА разрешает гидропневматическую подвеску, если дорожный просвет будет соблюден. Все остальные "гибкие" уловки запрещены. Новой Харамы не состоялось.
За почти месячный перерыв команды основательно переработали технику. Не вылазила с тестов Феррари. Их турбо-двигатель ещё ни разу не видел финишный флаг, поработали и над сцеплением. Многочисленные тесты повел Лижье, представив фактически новую машину - новый кузов, новые понтоны и гидропневматическая подвека как у Brabham, над которой потели лучшие умы Ситроена. RAM-March наняли опытных Гордона Коппака и Ральфа Белами из Ensign.

Гюнтер Шмид, вспылив, оправил в отставку весь технический персонал своей ATS во главе с Джо Рамиресом. У команды новый спортивный директор и новый второй пилот - бывший барабанщик ABBA Слим Боргвуд.
Новый второй пилот и у Tyrrell, вместо Рикардо Зунино поедет итальянец Микеле Альборето

Чемпион европейской Формулы 3 1980 года. Ему 24 года и его  спонсирует граф Занон, приведший в Ф1 Ронни Петерсона.
Ещё одна новинка это команда Теда Толемана

С бывшим пилотов Ф1 Брайаном Хентом и британцем Дереком Уориком, а так же с движками Hart, они выиграли в Формуле 2 в 1980 году все, что можно и решили штурмовать королеву автоспорта. Для этого отобрали спонсора у дядюшки Кена Тиррелла. Toleman это не только дебют новой команды, Дерека Уорика и турбо двигателя Брайана Харта, но и возвращение шин Пиррелли, которые последний раз в Ф1 появлялись на ГП Марокко 58 года.
Это также означает, что монополия Мишлен в этом сезоне закончена. И не только за счет Толемана с Пиррелли, но и команда братьев Фиттипальди решила перейти на британские шины Avon, приведенные в Ф1 лично Берни Экклстоуном.
Тесты Феррари принесли свои плоды. Жиль Вильнев взял поул на именной для Скудерии трассе. Жиль использовал новую машину с короткой базой, Пирони на старой длинной версии также впервые в сезоне вошел в первую десятку (он 6-й, и в гонке будет также стартовать на коротком Феррари). Рётеманн рядом с Жилем, Джонс столкнулся с техническими проблемам и трафиком, и он только 8-й. Две Рено рядом. Brabham потерял много времени из-за попытки использования гибких элементов, признанных незаконными и Пике лишь 5-й. Также в 10-ку вошли уверенный в новом МакЛарене Уотсон, продолжающий радовать Патрезе и впервые в этом сезоне Лаффит (его партнер и свояк Жабуй лишь 18).





9
Jacques Laffit

Talbot-Ligier JS17
Matra MS81
3.0 V12
Ricсardo Patrese

Arrows A3
Ford Cosworth DFV
3.0 V8





8





7
Alan Jones

Williams FW07B
Ford Cosworth DFV
3.0 V8
John Watson

McLaren MP4
Ford Cosworth DFV
3.0 V8





 6





 5
Didier Pironi

Ferrari 126CK
Ferrari 021
1.5 V6T
Nelson Piquet

Brabham BT49C
Ford Cosworth DFV
3.0 V8





4





3
Alain Prost

Renault RS20B
Renault-Gordini EF1
1.5 V6T
Rene Arnoux

Renault RS20B
Renault-Gordini EF1
1.5 V6T





2





1
Carlos Reuterman

Williams FW07B
Ford Cosworth DFV
3.0 V8
Gilles Villeneuve

Ferrari 126CK
Ferrari 021
1.5 V6T
Без гибких элементов Альфа Ромео потеряла эффективность и её пилоты заняли 6-ю строчку, опередив Ребаке и де Чезариса. Росберг на шинах Avon 15-й. Томба 16-й. Сюрприз от Тиррелл - дебютант Альборето (17-й) опередил Чивера (19-й). Osella похудела на 15 кило и впервые прошла квалификацию. Габбьяни 20-й, Гуэрра 22. Не прошли квалификацию Дэйли, Штор, Серра (подвел сгоревший двигатель), Ламмерс и оба Toleman, имевшие технические проблемы и толком не тестировавшиеся.

В начале мая 81 года в Италии холодно и дождливо. Накануне гонки, с утра, трассу хорошо полило дождем. Все стартуют на дождевых шинах, кроме Томба, Росберга и Зурэ. Это ошибка для Williams, как оказалось, машина не тестировалась с дождевой резиной Мишлен и будет страдать от сильных вибраций.
Смотрим

09.00 Старт. Вильнев и Рётеманн сохранили свои позиции и бок о бок вошли в  Тамбурелло. Канадец сохранил лидерство, а аргентинец дрогнул и тут же пропустил выпад от отлично стартовавшего Пирони.

Обе Феррри возглавили гонку

В Тамбурелло Гуэрра  получает удар от  Салазара. Пилот Osella теряет управление и влетает в рельс. Элесио едет дальше с поврежденным передним крылом.
В Питарелла Джонс пытается обойти Рётеманна и повреждает переднее крыло об напарника.
После первого круга
1. Вильнев Ferrari
2. Пирони Ferrari
3. Рётеманн Williams
4. Джонс Williams
5. Патрезе Arrows
6. Арну Renault
7. Уотсон McLaren
8. Лаффит Ligier
9. Пике Brabham
10. Ребаке Brabham
Отметим плохой старт Проста из-за закапризничавшей коробки.
12.00 Мы видим, что пелотон проезжает мимо машины скорой помощи. Это пилота Osella  Мигеля-Анхела Гуэрру вынимают из обломков. У него сломана лодыжка и повреждена рука. На этом история аргентинца в Ф1 закончилась.

Он долго лечился, потом стал выступать в южноамериканской Формуле 3, но без каких-то успехов.
Пока Гуэрру убирают под желтыми флагами,  происходят кое-какие изменения, в частности, Патрезе обошел Джонса, борющегося с потерявшим сцепление с трассой Уильямсом.
13.00 Видим что на заднем крыле Джонса уже висит Арну. Рене, а следом и Уотсон, пройдут чемпиона за пределами репортажа
15.00 Алан Джонс на пит-стопе, он меняет нос и заодно переобувается в слики.
16.00 Скорая с Гуэррой едет вдоль трассы
17.00 Наблюдаем борьбу Росберга с дебютантом Боргвудом. Позади них  Жабуй. Джонс ещё в боксах. Элесио Салазара развернуло на главной прямой, но он смог продолжить гонку. За пределам камер Джон Уотсон прозевал момент с торможением и въехал в задницу Рене Арну. Ирландец сильно повредил носовое оперение.
18.00  В боксах  Прост, и это сход из-за отказа коробки передач.
20.00 В глазах зарябило от Мальборо? Это борьба Альфа Ромео и де Чезариса.
21.00 Патрезе смог пройти Рётеманна и выти на третье место.
22.00 На пит-стопе Уотсон, и это тоже, как у Джонса смена носа и переход на слики. Рене Арну скачет по траве, это возвращение на трассу после столкновения с Лаффитом. Нетерпеливый Жак сходит. Рене пропустил вперед Пике, но неубиваемое Рено едет.
Вильнев на 2,5 секунды оторвался от Пирони. Патрезе и Рётеманн отстали на 8 секунд. Самая напряженная борьба на трассе сейчас между Альфами и де Чезарисом.
25.00 Феррари проходят на круг Уотсона.
26.00  Рене Арну пропустил в очки Ребаке. У француза повреждено колесо.
Феррари оторвались от Патрезе-Рётеманна уже на 10 секунд. Более того, к испытывыающиму сильные вибрации Карлосу подобрался Пике.
28.00 Трасса, меж тем, сохнет и Джонс на сликах начал отыгрывать фатальное отставание. Вот он обошел Томба.
30.00 Жабуй уже в третий раз заезжает в боксы, решать проблемы с движком
31.00 Феррари проходят на круг Марка Зурэ, у того ставка на слики не сыграла.
34.00 Феррари догнали пару Томба-Джонс. Те заняты борьбой друг с другом, но без проблем пропустили вперед лидеров. Однако Томба смог обойти Джонса. Глядя на прыть пилотов на сликах, Жиль также решил переобуться.
37.00 Пит-стоп Вильнева, Жиль переходит на слики. Смена колес длилась почти минуту и канадец вернулся на трассу 10-м.
38.00 Росберг замирает в траве с отказавшим движком
За пределами камер Пике обошел Рётеманна и вышел на 3-е место.
После 16 кругов
1. Пирони Ferrari
2. Патрезе Arrows + 8,4 сек.
3. Пике Brabham +12,7 сек.
4. Рётеманн Williams +14,1 сек.
5. Ребаке Brabham +28,4 сек.
6. Арну Renault +34,4 сек.
7. Андретти Alfa Romeo
8. Джакомелли Alfa Romeo
9. де Чезарис McLaren
10. Чивер Tyrrell

42.00 А вот у Жиля Вильнева катастрофа. На трассу снова полился дождь. И все, кто стартовал на сликах - Зурэ, Томба и кто перешел на слики - Джонс, Уотсон, Боргвуд и Вильнев, поехали обратно на пит-стоп. Алану Джонсу придется потом заехать на пит-стоп ещё раз из-за плохо закрепленного колеса. В общем, из борьбы за очки чемпион выпал. Чивер обошел де Чезариса, но Андре где-то явно ошибся, ибо он резко отстал от группы.
45.00 Пике догнал Патрезе. Но Риккардо снова демонстрирует чудеса обороны. Интересная борьба, где в конечном итоге Пике выйдет победителем,увы сей момент режиссер пощелкал.
После 23 кругов
1. Пирони Ferrari
2. Пике Brabham +10,1 сек.
3. Патрезе Arrows + 10,9 сек.
4. Рётеманн Williams +22 сек.
5. Ребаке Brabham +36,5 сек.
6. Арну Renault +43,3 сек.
7. Джакомелли Alfa Romeo
8.  де Чезарис McLaren
9. Чивер Tyrrell
10. Андретти Alfa Romeo
53.00 Очередная ошибка Салазара, на этот раз в Аква Минерале. March Элесио замер посреди трассы. Несмотря на опасность, комиссары вручную толкают машину Элесио и дают ему возможность продолжить гонку.
А меж тем, Нельсон Пике догоняет Дидье Пирони. Француз где-то повредил юбку и его Феррари плохо управляется.
57.00 Борьба колесо в колесо между де Чезарисом и Джакомелли, в Пирателла пилот МакЛарена вышел лидером и быстро уходит в отрыв. Бруно недоволен, если бы он не крутанул рулем, явно случилось бы столкновение. К Джакомелли быстро приблизились Чивер и Андретти. Для американского ветерана вскоре все закончится из-за коробки передач.
Между Пирони и Пике уже меньше 5 секунд. На хвосте у Дидье висит круговой Томба, на более слабой машине.
1.03 На входе в Пирателлу сталкиваются Джакомелли и Чивер. Итальянец скользит по траве и влетает в рельс безопасности. Чивер едет дальше, но недалеко, его подвеска сломана.
Дождь прекратился, но трасса мокрая. Пике сократил отрыв до 2,5 секунд и Томба, попав в лужу чуть не вынес быстрого бразильца. За пределами камер де Чезарис обошел Арну, страдающего из-за поломки выхлопной системы.
1.09 Видим последствия ещё одной аварии. После схода Альф и Чивера в первую десятку попали Альборето и Габьянни. Удивленный своим 9-м местом пилот Osella решил атаковать Микеля и в Тозе просто вынес дебютанта с трассы, оказавшись в барьере из шин, сам.
После 33 круга
1. Пирони Ferrari
2. Пике Brabham +2 сек.
3. Патрезе Arrows + 5,4 сек.
4. Рётеманн Williams +18,4 сек.
5. Ребаке Brabham +34,1 сек.
6. де Чезарис McLaren + 45,1 сек.
7. Арну Renault
8. Вильнев Ferrari
9. Салазар RAM-March
10. Зурэ Ensign
1.14 Нельсон Пике наконец-то проходит Томба, сумевшего ехать в темпе лидеров (эх если бы не ошибка со сликами в самом начале)

Бразилец тут же начинает атаковать Пирони, но тому несмотря на поврежденное днище, вполне хватает мощности турбо, чтобы успешно отбиваться.
Пике висит на хвосте Пирони, следует одна атака за другой, но Дидье успешно отбивается. А сзади уже приблизился Патрезе, довольно легко прошедший Патрика Томба.
1.23 Переключения Элесио Салазара закончились. Каким-то чудом чилиец добрался до 9 места. Но он остановился в Тоса из-за подскочившего давления масла. Машину убирают краном.
1.26 А борьба Пике с Пирони продолжается. На одном только 45 круге Нельсон в двух местах попытался пройти Феррари, но каждый раз неудачно. Позади Вильнев показал лучший круг и прошел в борьбе за 7-е место Арну.
1.36 Наконец-то в Варианте Альта Нелсон Пике смог опередить Пирони

После 48 кругов (за 12 кругов до финиша)
1.  Пике Brabham
2. Пирони Ferrari+1,7 сек.
3. Патрезе Arrows + 2,3 сек.
4. Рётеманн Williams +12,3 сек.
5. Ребаке Brabham +28,2 сек.
6. де Чезарис McLaren + 46,2 сек.
7. Вильнев Ferrari
8. Арну Renault
9. Зурэ Ensign
10. Уотсон McLaren
Патрезе накатывает на Пирони

1.40 Патрезе проходит Пирони в Варианте Басса. Позади Вильнев отобрал у де Чезариса 6-е место.
 Пирони борется с плохой управляемостью, его обошел Томба,  а сзади уже накатывает Рётеманн.
1.46 Вот и Карлос Рётеманн догнал Пирони
1.47 Сразу за Риваццей аргентинец пррошел Феррари.
1.52 Меж тем, уступающий круг Патрик Томба не успокаивается, он затеял опасную возню с Патрезе. У Риккардо поплыла резина и француз быстрее.
1.59 Жиль Вильнев еле едет по трассе, это поломка сцепления. Де Чезарис успеет опередить его до финиша, чтобы попасть в очки.
Беда и с другой Феррари - Пирони уступил позицию Ребаке.
2.00 Последний круг Рётеманн догнал Патрезе, но не может атаковать, потому что между ними круговые Томба и Уотсон устроили борьбу друг с другом.
Нельсон Пике пересекает финишную черту первым. Он первый победитель в истории Гран При Сан-Марино, это его пятая победа и вторая подряд.

1.  Nelson Piquet
2.  Riccardo Patrese + 4,58
3.  Carlos Reutemann + 6.34
4.  Héctor Rebaque + 22.89
5.  Didier Pironi + 25.87
6.  Andrea de Cesaris + 1:06.61
Уж сколько было вылито грязи на беднягу Нельсона Пике. После тактического просера со сликами в Бразилии. После "нечестной" победы в Аргентине. Тут он заставил умолкнуть критиков, ибо победа была безукоризненной.


Главные же неудачники дня это Феррари - лидировать дуэтом в гонке и еле набрать два очка на финише на двух умирающих машинах. С другой стороны, турбо-Феррари впервые добрались до финиша, Пирони и Вильнев лучшие друзья и до Имолы 82 ещё целый год, в общем, много поводов для оптимизма.
Проехавший в одиночку Алан Джонс выбравшись из машины сразу бросился с вопросами к Фрэнку
- Кто выиграл?
- Пике
- А Карлос?
- Третий
- Что?
- Ну Патрезе второй, Карлос третий, четвертый Ребаке
- Ребаке? Невероятно... а Феррари?
- Лидировали 46 кругов, обе финишировали.
- Что? И у них не было проблем с турбо?
- Нет. абсалютно нет.
Меж тем, Карлос продолжает лидировать.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок
1. Карлос Рётеманн -25
2. Нельсон Пике -22
2. Алан Джонс -18
4. Риккардо Патрезе -10
4. Ален Прост -4
6. Марио Андретти -3
6. Марк Зурэ -3
6. Эктор Ребаке -3
9. Элио де Анджелис -3
10. Эдди Чивер -2
10. Рене Арну -2
10. Дидье Пирони -2
13. Патрик Томба -1
13. Жак Лаффит - 1
13. Андреа де Чезарис -1
1. Williаms - Cosworth Ford -43

2. Brabham-Cosworth Ford -25

3. Arrows - Cosworth Ford -10

4. Renault -6

5. Alfa Romeo-3

5. Ensign -Cosworth Ford -3

7. Lotus- Cosworth Ford -3

8. Tyrrell-Cosworth Ford -2

8. Ferrari -2

10. Theodore-Cosworth Ford -1

10. Ligier - Talbo Matra-1

10. McLaren - Cosworth Ford -1

Ну что, он набрал первые очки в карьере, и на тот момент считался одним из самых талантливых пилотов своего поколения.
Закончится все это печальным рекордом в 208 стартов без побед и забавным прозвищем де Крешерис. Андреа де Чезарис, гонщик, про которого я уже писал три года назад, когда он трагически погиб. Но столь яркого человека можно вспомнить и ещё раз. На основе интервью с Робом Уидоузом
Andrea de Cesaris


Британская пресса обозвала меня де Крэшерисом ещё когда я был в МакЛарене. Тогда это было больно, теперь мне все равно.
Он родился 31 мая 1959 года в Риме, в семье владельца большой торговой сети табачных киосков. Само собой, де Чезарис-старший имел обширные связи с табачниками и близким другом семьи был Алеардо Буцци, представителя Мальборо в Италии. Мальборо и спонсировало карьеру паренька. А спонсировать было что. Для начала де Чезарис был многократным чемпионом Италии по картингу. В 1979 году он решил не вариться в итальянской Формуле 3 на знакомых трассах, а поехал в Британию, резонно полагая, что самый сильный чемпионат среди трешек именно там. И он покорил эту серию, одержав больше всех побед в сезоне, Андреа уступил лишь опытному Шико Серре, выступавшему уже не первый год. В 1980 он перебрался в Формулу 2 в команду Рона Денниса Project Four
И тот дебютный сезон де Чезарис окончил пятым, дважды заканчивая гонки вторым и выиграв предпоследний этап в Мизано. Он пропустил вперед лишь пилотов Toleam, доминировавших в том сезоне и выступавшего второй год Тео Фаби. Что на небосклоне возник новый талант, можно было убедиться в первых его Гран При Формулы 1, проведенных за Альфа Ромео.
Де Чезарис пришел в Альфу на североамериканские, заключительные два Гран При, вместо разочаровавшегося в гонках Брамбиллы. Андреа не набрал очков, но в квалификации он оба раза попал в первую десятку. Поэтому его переход в МакЛарен в 81 году нельзя связать только лишь поддержкой Мальборо.
Я был связан с Marlboro на то время, когда Рон Деннис захотел попасть в высший свет. Он стал приемником Тедди Майера, а McLaren очень  медленными темпами развивался при Тедди. Рону необходимо было хорошее спонсорство, потому что он строил первое шасси из углеродного волокна, с Джоном Барнардом. Так что, да, он дал мне шанс, потому что я был нужен Marlboro и Marlboro было важно для него. Я ездил в команде Рона в Формуле 2, так что он знал, что я могу быть быстрым. Но я не думаю, что я был ему нужен. У меня был старый M29 в первой половине сезона, очень мало тестов, всего 20 кругов в Сильверстоуне до моего первого Гран-при с ними. Сумасшествие. Все усилия были направлены на новый автомобиль. Может быть, мне нужен был английский менеджер. Я итальянец, не такой спокойный, как англичане, и менеджер наверняка помог бы. Это было эмоциональное время и в провале нет моей вины. Это правда. Я имею в виду, я был так молод, я не знал трасс, и я не получил новый автомобиль до середины сезона. Они, казалось, пожертвовали мной, но никогда не признали этого. У меня было множество механические повреждений и была большая авария в Сильверстоуне во время  Гран-при Великобритании 81, которая для меня была неизбежна.
Я шел за Джоном (Уотсоном, партнером по команде) и, возможно, обогнал бы его, но я не хотел рисковать, поэтому я постоянно шел за ним по пятам. В шикане  развернулся Жиля Вильнева, Джон заблокировал его тормоза и чуть было не въехал в него, ну а мне просто некуда было деваться, я просто нажал на тормоза и заскользил в забор передо мной. Вы посмотрите видео, и вы это увидите. Это было сумасшествие. Команда обвинила меня, но это не было моей аварией. Они сказали, что я должен был оставить больший разрыв - но эй, я мчался, я был быстрее, чем Уотсон в тот день и, если бы я прошел мимо него, он был бы один угодил в ту аварию.
Хорошо, иногда я допускал ошибки в вождении, но у меня не было никакого опыта и теперь можно оглянуться назад и посмотреть, что, может быть, я должен был сделать некоторые вещи по-другому. В том же году был кошмар. Пресса была против меня, и когда я просыпался утром, и не мог видеть солнце, не было света в конце тоннеля. Я не знаю, как я продолжил верить в Ф1, но я это сделал. Я говорю вам - я никогда не сдавался.
Я знал, что они подписали Лауду, хотя они никогда не говорили мне это в лицо и я услышал, что Рон сказал, что он не хочет больше иметь дело с  итальянскими пилотами. Я думаю, что он имел в виду меня. Те, кто знает Рона Денниса, знают, что он не тяготеет к латинскому темпераменту, предпочитая ему водителей с более аналитическим подходом к гонкам. У меня было очень мало поддержки , а я нуждался в некоторых советах в моем первом полном сезоне. Например, рассказывали, что механики отказались ремонтировать мой автомобиль после того как я разбил его в Зандвоорте, но это была фигня. Запасной автомобиль получил Уотсон, такая была договоренность, так что у меня просто не было автомобиля. Были ошибки с обеих сторон, но все, что я попросил бы сейчас, быть честными. Теперь мне все равно, я могу сказать, эти вещи и, возможно, люди поймут.
Очень быстрый, но уж очень дерганная манера вождения. Плюс де Чезарис страдал от нервного тика, что было видно в телеинтервью. В общем, он оставлял странное впечатление, но его роман с Формулой 1 продолжился почти 15 лет. Продолжим на следующей неделе.
Tags: формула1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments