Баг (mi24a) wrote,
Баг
mi24a

  • Music:

XXVI. И снова про Олимпиаду-8о)

в формульных гонках не только Аэрофлот готовился к Олимпиаде в Москве, рекламируя её - Ф1 она тоже зацепи ла. Узнать о том, как так вышло, а также о `80 ГП Австрии и истории карьеры Джоди Шектера можно ниже:
Оригинал взят у a_simakoff в Конец неудачам

Сериал про историю Формулы 1 продолжается. Гран При и люди в них участвовавшие. Сезон 1980 года, давно перешагнувший свою середину. И Гран При Австрии, которое произошло сразу через неделю после ГП ФРГ. Сейчас такой график, хоть и удивляет, но привычен. Тогда же такая скорострельность была нонсенсом. Но объяснялось все довольно просто. Олимпиада в Москве. Гран При Германии сильно сдвинулось по времени, так как его организаторы побоялись, что будет отток зрителей и телезрителей, предпочитавших посмотреть первую Олимпиаду за железным занавесом. О том, что западно-немецких спортсменов там не будет, при согласовании графика ещё никто не знал. Зато в Москву слетал на своём самолете Ники Лауда, привез  австрийскую барышню, решившую выступить в конкурсе в частном порядке. Барышня, кстати даже выиграла медаль. За Лаудой же в советской спортивной прессе закрепится слава друга Советского Союза и через некоторое время даже выйдет большая статья про Ники в журнале Смена.
Но вернемся в год 80 и на Гран При Австрии. В Хоккенхайме, как вы помните, Renault было выбито на одном круге отказом клапана. Дабы избежать повторения этой проблемы Рено приняло решение ограничить обороты движка скоростью 10400 оборотами в минуту, надеясь, что австрийское высокогорье компенсирует эту потерю. Жабуй занялся тестами, Рене Арну поехал ловить форель, решив, что в данный момент ему это нужнее.
Ба, знакомый шлем

Это же Найджел Менселл.

Колин Чепмен решил выставить третий Лотус со своим тест-пилотом за рулем. Лотус правда не простой а 81B с удлиненной колесной базой. Вел себя на трассе, как корова на льду, поэтому Найджелу придется сложно.
В Alfa Romeo вернулся "Горилла из Монцы" 42-летний Виторио Брамбилла. Он заменит погибшего Депайе. Правда, за неделю под Виторио не успели собрать кокпит, поэтому Австрию он пропустит.
Пятничная квалификация омрачилась новой аварией. В кривой Тексако, заскользил на луже масла Йохен Масс. Arrows вылетел в кукурузное поле и перевернулся, при этом дуга безопасности не выдержала и сломалась. К счастью, болид не загорелся, а то все могло закончится совсем плохо. Прост, Ламмерс, Уотсон и Жиль Вильнев поспешили извлечь Масса из обломков. Йохен Масс травмировал шею и вынужден был Гран При пропустить. Авария эта выявила явные проблемы с организацией Гран При. Мало того, что Масса пришлось извлекать его товарищам, а не компетентным мед.работникам, что, если вспомнить Клея Регаццони, могло привести к тяжким последствиям, так ещё и место аварии элементарно не было обозначено желтыми флагами. Джоди Шектер очень долго высказывал своё недовольство.

Зельтвейг располагается в горах, поэтому высокогорный воздух делает фаворитами турбиновые Рено. "Они недосягаемые" вздыхают парни из Лижье. Рене Арну взял третий поул, более чем на секунду опередив Жабуя. Рене необходимо сегодня побеждать, если он хочет остаться в чемпионской гонке.
16 дюймовые задние шины Goodyear в Хоккенайме показали себя хорошо, но в Австрии провалились. Патрик Хед спешно работает над подвеской, что принесло Williams 2-ю строчку.


9
Detek Daly
Tyrrell 010
Ford Cosworth DFV 3.0 V8
Elio de Angelis
Lotus 81
Ford Cosworth DFV 3.0 V8


8


7
Bruno Giacomelli
Alfa Romeo N179
Alfa Romeo 115-12 3.0  B12
Nelson Piquet
Brabham BT49
Ford Cosworth DFV 3.0 V8


6


5
Didier Pironi
Ligier JS11/15
Ford Cosworth DFV 3.0 V8
Jacques Laffit
Ligier JS11/15
Ford Cosworth DFV 3.0 V8
4


3
Carlos Reuterman
Williams FW07B
Ford Cosworth DFV 3.0 V8
Alan Jones
Williams FW07B
Ford Cosworth DFV 3.0 V8


2


1
Jean Pierre Jabouille
Renault RS20
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T
Rene Arnoux
Renault RS20
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T
После отличного дебюта Fittipaldi F8 в Австрии не оправдала ожиданий. Росберг 11-й. Эмо только 23-й, но он правда подхватил ушную инфекцию. Жарье 13-й, Ребаке 14-й. Прост 12-й, в то время как Уотсон 21-й. Вильнев старался но выше 15 места не прыгнул, такова форма Феррари сейчас, Шектер 22-й. Менселл  смог вскочит на подножку последним. Он 24, выбив из гонки Яна Ламмерса и его Ensign. Найджелу, правда, пришлось пересесть на машину де Анджелиса, в общем, дебют так себе.

Гран При Австрии 80 года на Ю-Тубе разбит на 7 частей, так что, будем смотреть так. Ещё надо отметить, что вторым комментатором тут выступает Ники Лауда.
Тяжелые свинцовые облака нависли над австрийской трассой. Мы ожидаем дождь. Отметим так же зияющие пустотой трибуны. Ники Лауды нет, и австрийцы потеряли интерес к гонкам. Феррари проводит провальный сезон и итальянцы решили не ехать в Австрию

9.00 Старт. Рено стартовали крайне паршиво, в итоге Алан Джон и Дидье Пирони смогли обойти Рене Арну.

Арну в скоростном спуске Флатшач смог обойти Пирони обратно. Позади Жабуй прошел Джакомелли (вот у кого старт задался), а затем в Боше Пирони. После первого круга
1. Джонс Williams
2. Арну Renault
3. Жабуй Renault
4. Пирони Ligier
5. Джакомелли Alfa Romeo
6. Рётеманн Williams
7. Пике Brabham
8. де Анджелис Lotus
9. Дэйли Tyrrell
10. Ребаке Brabham
После небольшого столкновения с Рётеманном Лаффит скатился на 14-е место.
12.00 Рётеманн угрожает Джакомелли
13.00 Рене Арну проходит Алана Джонса по внешнему радиусу в кривой Бош. Позади какие-то явные проблемы у Пирони, ибо Дидье пропустил Джакомелии, Рётеманна и Пике
14.00 В том же месте, где Арну за круг до этого, Жабуй проходит Джонса

За пределами камер Вильнев прошел Лаффита и Дэйли и вошел в первую десятку. Чуть ближе к лидерам Пике обошел Рётеманна. Теперь Нельсон попробует обойти неуступчивого Джакомелли
5.00 С взорвавшимся движком сходит Андретти
Жабуй и Арну уже на 3 секунды оторвались от Джонса. Алан, в свою очередь, хорошо оторвался от Джакомелли, ибо Бруно хоть и медленный, но обороняется очень грамотно.
11.00 Постоянные попытки Пике пройти Джакомелли, наконец-то, закончились успехом
14.00 А это ещё одно напряженное место в гонке. Дерек Дэйли сдерживает большую группу парней. Чуть ранее попытка Ребаке пройти ирландца, закончилась для пилота Brabham плохо. Эктор оказался в траве и потерял кучу мест. Теперь Дерека пытается пройти Кеке Росберг. Это борьба за 11 место

Окончилась борьба с Дэйли, чья неуступчивость уже стала легендарной, интересно. Дерек внезапно поехал прямо в кукурузное поле, из-за развалившегося тормозного диска. На пленке плохо видно, но все это могло закончится плохо. Дерека развернуло и он пролетел под натянутой колючей проволокой, ограждающей трассу от зрителей (и кукурузу от сорняков). Всего в нескольких сантиметров от ряда проволоки была его голова (пускай и в шлеме). В 1960 году, в Спа, примерно в схожей ситуации погиб, вот так, приехав в проволоку, пилот Лотус Алан Стейси. Дереку повезло больше. Но вообще совершенно не понятно, на хер нужен был этот забор возле трассы.
После 15 кругов
1. Арну Renault
2. Жабуй Renault - 0,6 сек.
3. Джонс Williams -3,8 сек.
4. Пике Brabham - 14,7 сек.
5.  Джакомелли Alfa Romeo - 16, 5 сек.
6. Рётеманн Williams - 16,9 сек.
7. Де Анджелис  Lotus -23,6 сек.
8. Лаффит Ligier -24 сек.
9. Вильнев Ferrari -28.8 сек.
10. Пирони Ligier - 32 сек.

3.00 Лаффит в шикане проходит де Анджелиса и отбирает у того 7 место
5.00 Рено проходят на круг Чивера. Но тут все просто - Эдди заезжал в боксы проверить работу коробки. Следующая жертва лидеров Шектер, но Джоди так же побывал в боксах для смены шин.
9.00 Tyrrell плохо едут в Австрии. Вот Жан-Пьер Жарье собрал паровоз из Фиттипальди, Патрезе и Зурэ.
11.00 Фиттипальди пытается атаковать Жарье, но Жан-Пьер его резко подрезает, что чуть было не приводит к столкновению. Меж тем, впереди Рётеманн наконец-то прошел Джакомелли
12.00 Союз Мишлен и Феррари это катастрофа этого года. Вильнев на пит-стопе и вернется на трассу 15-м, туда же на пит-стоп свернул Пирони. И в ту же минуту мы видим, что Джонс проходит кого-то из Рено. Это у лидера Рене Арну отслоилось левое переднее колесо. Рене смог добраться до пит-стопа, но вернулся на трассу лиш 10-м.

Пирони медленно ползет по трассе. Он вернется в боксы, где будут долго изучать его подвеску. Также видно, что у Пике проблемы, его атакуют Рётеманн и Джакомелли. У Нельсона барахлит сцепление. В конечном итоге он пропускает Карлоса вперед.
1.00 Росберг меняет шины
2.00 Джакомелли также прошел Пике
3.00 Пирони в боксах
6.00 Чивер покидает гонку с застопорившимся подшипником колеса

и тут же после нескольких кругов в медленном темпе, паркуется в траве Пирони.
8.00 Раненого Пике настиг Жак Лаффит.
10.00 Нам сообщают, что Рене Арну на свежей резине показал быстрый круг
11.00 А это закончилась мужественная гонка Джакомелли. Бруно посетил пит-стоп, но на выезде отошло плохо закрепленное колесо.
13.00 Поднявшийся до 7-го места Арну обнаружил, что его свежая резина пошла пузырями. Это новый пит-стоп.
После 32 круга
1. Жабуй Renault .
2. Джонс Williams -9 сек.
3. Рётеманн Williams - 19 сек.
4. Пике Brabham - 32.4 сек.
5. Лаффит Ligier -32,7 сек
6. Де Анджелис  Lotus -39,7 сек.
7. Прост McLaren
8. Уостон McLaren
9. Вильнев Ferrari
10. Ребаке Brabham

У Жабуя тоже началась проблема с резиной. Он сбросил скорость, давая тем самым шанс Джонсу
5.00 У Уотсона взорвался движок на спуске к Бош
9.00 Видим, что Лаффит все же отобрал 4-е место у Пике. Нельсон пытается закончить гонку без сцепления.
12.00 Да это уже третий пит-стоп Арну. Не день Мишлена однозначно. У Жабуя резина выглядит не лучше, но он пытается дотянуть до конца. Ещё можно глянуть, как Рётеманн поймал машину на скольжении при обгоне на круг Фиттипальди

2.00 В кривой Йохена Риндта останавливается Найджел Менселл. Это отказ двигателя. И маленький подвиг новичка. Дело в том, что в кокпит пролилось топливо и Менселлу знатно разъело задницу.
3.00 а теперь нам показывают, что Жабуй обошел на круг Вильнева. Это интересно, ибо Жиль перепутал Жабуя с Арну и долго не пускал француза.
Поле 45 кругов
1. Жабуй Renault .
2. Джонс Williams -8,3 сек.
3. Рётеманн Williams - 15,1 сек.
4. Лаффит Ligier -30,8 сек
5. Пике Brabham - 41 сек.
6. Де Анджелис  Lotus -47,9 сек.
7. Прост McLaren - 1 мин. 10 сек.
8. Вильнев Ferrari - 1 круг
9. Ребаке Brabham - 1 круг
10. Фиттипальди Fittipaldi - 1 круг
Резина Жабуя все больше плывет. В боксах Рено уже готовы новые шины, но момент упущен, ибо Джонс стремительно приближается, и в случае пит-стопа Жабуй вернется где-то в район 6 места. Что, конечно Рено не устраивает и они готовы рискнуть Жабуем.

2.00 В Рено готовы сменить резину в случае прокола. Но Жабуй пока держится и до финиша всего 3 круга. Разрыв между Жан-Пьером и Аланом сократился до секунды
5.00 Жабуй пересекает финишную черту первым, с Джонсом на хвосте

Это вторая победа Жан-Пьера и его первые очки в сезоне
1.  Jean-Pierre Jabouille
2. Alan Jones +0.82
3.  Carlos Reutemann +19.36
4.  Jacques Laffite +42.02
5. Nelson Piquet +1:02.81
6.  Elio de Angelis +1:14.97
Этой победой Жан-Пьер Жабуй завершил удивительную серию в 16 Гран При подряд без финиша. "Большой Блондин" уверен, что благодаря этому успеху он сохранит место в Рено. Место то уже явно зашаталось. Уж больно невезуч. Поэтому, смертельно рискуя, Жан-Пьер не захотел ехать на пит-стоп. У меня не было выбора. Я должен был держаться и точка. Никогда ещё гонка не была столь длинной..В конце я ехал как по яичной скорлупе, постоянно наблюдая за шинами.

В другой стороне гаража Рено недовольный Рене Арну. Он не понимает, почему его Мишлен умер быстрее, чем на машине Жабуя. Может, надо было меньше увлекаться рыбалкой, Рене? Маленький француз потерял шансы стать чемпионом мира.
На следующий день после гонки Жабуй и Жак Лаффит отправились на похороны. Французский мотогонщик Патрик Понс разбился на Мото Гран При Великобритании. Мрачный год.
Личный зачет:
учитываются результаты 5 лучших из 7 первых гонок и 5 лучших из оставшихся 7 гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок
1 Алан Джонс -47
2. Нельсон Пике -36
3.
Карлос Рётеманн -30
4. Жак Лаффит -28
5. Рене Арну -23
6. Дидье Пирони -23
7. Жан-Пьер Жабуй
-9
8.  Риккардо Патрезе -7
9.  Элио де Анджелис -7
10.
Дерек Дэйли -6
11. Эмерсон Фиттипальди -5
12. Кеке Росберг -4
13. Йохен Масс -4
14.
Жан-Пьер Жарье -4
14. Бруно Джакомелли -4
16. Ален Прост -4
16. Жиль Вильнев -4
18.
Джон Уотсон -3
19. Джоди Шектер -2
1. Williаms - Ford Cosworth -77

2. Ligier-Ford Cosworth -51

3. Brabham-Ford Cosworth -36

4. Renault-32

5. Arrows-Ford Cosworth -11

6.
Tyrrell-Ford Cosworth -10

7. Fittipaldi - Ford Сosworth-9

8.
McLaren - Ford Cosworth -7

8. Lotus-Ford Cosworth -7

10. Ferrari-6

11. Alfa Romeo-4

Чемпион мира Джоди Шектер уже давно лишился шансов отстоять свой титул. Продолжим рассказ про этого необычного чемпиона, начатый неделю назад
Jody Scheckter
Остановились мы на том, что, через полтора года после появления в Европе, Шектер оказался за рулем Формулы 1 и привел McLaren 9-м на ГП США. В 1973 году основными пилотами Маков были Дэнни Халм и Питер Ревсон, а Шектеру предложили эпизодически водить третью машину. Само собой, в ЮАР, где Джоди стартовал из первого ряда и некторое время шел вторым, но подвел двигатель. С первого ряда он стартовал и в свой третьей гонке - ГП Франции и долго лидировал, пока в слишком смелую атаку на него не пошел Эмерсон Фиттипальди. Я выкладывал ту гонку, на мой взгляд там была вина Эмо.
Фиттипальди отыскал меня в боксах и выдал проникновенный монолог о новичках не поддерживающих чемпионов мира. Он продолжал и продолжал, но затем я заметил, что у него было 42 круга что бы меня обойти и если мы окажемся в такой ситуации снова я сделаю тоже самое.
Я очень хорошо провел свои первые три гонки, но, к сожалению, то, что произошло на 4-й, уничтожило все воспоминания о том, что было раньше. Это был знаменитый Сильверстоунский завал. После утренней разминки мы решили поставить левую заднюю шину хард, потому что в Сильверстоуне в основном правые повороты и левое заднее колесо страдало. В конце первого круга я шел 4-м, прямо за Дэнни и на входе в Вудкот я его обошел. Точнее, я думал, что я его обошел, но он сместился. Я заехал на траву, заскользил вдоль пит-лейна и вылетел на середину трассы. Я поднял глаза и вокруг меня кружились машины ударяя друг друга, прежде чем влететь в меня. Я нырнул в кокпит, а когда все успокоилось, снова поднял глаза и тут нахлынула новая волна машин и я снова нырнул в кокпит. Затем я выскочил, перешел через пит-уолл, и Фил Керр схватил меня и сказал: «Иди в автодом, спрячься и не выходи». Все искали меня. Все три машины Джона Сёртиса были списаны, поэтому он хотел найти меня и убить. Я угробил девять автомобилей.
Я сбежал из Сильверстоуна и полетел в Нью-Йорк, потому что я должен был быть в  Уоткинс Глене на этапе Can-Am. Сначала я должен был провести пресс-конференцию в Нью-Йорке, и, я подумал, слава богу, что я не в Англии, тут никто ничего не слышал. Но первое, что меня спросили: «Расскажите, как вы угробили все эти машины в Англии"
Помимо штатного приключения в Формуле 1 я выступал в  Ф2 с Rondel, но после двух гонок я ушел. Рон Деннис пытался запустить пять машин - три для французов из-за спонсорства Motul, а две для Тима Шенкена и меня - и я не думал, что это сработает. Поэтому я подписал контракт с Ф5000 в Америке с Сидом Тейлором в Trojan, а также с Can-Am Серии  с турбонаддувым Porsche 917. Машина Сида показывалась на каждом этапе серии на прицепе, который буксировал усталый старый грузовик, когда у всех остальных были умные транспортеры и автодома. Но я выиграл серию, после долгой битвы с Брайаном Редманом. Что касается 917, то он имел 1100 лошадиных сил - иногда, но у него не было никаких тормозов, потому что колодки стирались после двух кругов. На подъеме в Road Atlanta люди говорили: «Боже, Шектер тормозит поздно. «На самом деле я тормозил рано, но машина не замедлялась, и я пролетел мимо всех. Я провел 19 американских гонок в период с мая по октябрь, и я не вылазил из самолета.

Это тот самый Trojan
McLaren не мог мне предложить контракт на 1974 год. То было политическое дело с главным спонсором: в Южной Африке все еще был апартеид, и они не хотели, чтобы был южноафриканский водитель. Но я проехал последние две гонки 1973 года, в Моспорте и Уоткинс Глене, и у меня были переговоры с  несколькими командами. Я поговорил с Кеном Тиррелом в Уоткинс Глен, в мотеле после пятничной практики. Он сделал мне предложение, мы договорились примерно через три минуты и обменялись рукопожатием. Это был большой секрет, что Джеки Стюарт собирается уйти в отставку, но я знал, что буду сотрудничать с Франсуа Севером. Это была команда в 1974 году.
На следующий день, за 10 минут до окончания утренней практики, когда я выехал из боксов, мимо меня проехал Север. Когда я добрался до Эссекса, половина его болида  была на середине трека. Остальная его часть была слева, какбы обернутая вокруг рельс. Я остановился и выпрыгнул из машины и подбежал к нему, потому что обломки могли загореться, это была автоматическая реакция. Я добрался до батареи, и я помню, что она как будто загорелась, поэтому я пошел, чтобы отсоединить пряжку ремня безопасности. И тут я обернулся и ушел. Я никогда не узнаю, что я видел в той кабине; по сей день я этого не помню, потому что это просто затуманено. Другие пилоты остановились и перебежали, но я остановил их и сказал: «Нет. Все кончено".

Это был первый погибший из тех, кого я знал.Я не мог поверить, парень погиб, а все продолжали делать вид, что ничего не случилось. Ну, понятно Кен Тиррелл снялся с гонки, но у всех остальных было все нормально. Я же осознал, как это опасно.
Все говорят, что Кен схватил меня и успокоил, но я думаю, что к тому времени я понял, что вы не выиграете чемпионат, разбившись. Кен был отличным парнем, и у нас были хорошие отношения, но что мешало мне, и я не понимал этого в то время,  что я не был Джеки Стюартом. Джеки выиграл все, и они говорили, что Джеки сделал бы это, или Джеки сделал бы то, но я был я, и я не был таким же, как Джеки. Первый год с Кеном был отличным, и мы заняли третье место в чемпионате, но потом все  ухудшилось. Я нашел их очень старомодными с технической точки зрения, после того, что я видел в McLaren. С 006, автомобилем, на котором  Джеки ехал в прошлом году, я не мог справиться. Кажется, у него не было никакого сцепления. Я скользил в болиде, и Кен сказал: «Тебе нужно деликатно вести его». Но тогда я становился медленным, поэтому я вернулся к тому, как я ехал раньше. Затем мы получили 007, и это был хороший автомобиль. После Монцы я боролся за титул, одно очко от Регаццони и на два впереди Фиттипалди. Но в Моспорте тормоза отказали, и я ударился о стену, а в Уоткинсе Глен сломалась топливная магистраль, поэтому мы оказались на третьем месте.
P34  я просто не верил в это, я не верил в теорию, и тесты, которые мы делали с этим, были неправильными. Конечно, она была быстрее по длинной прямой. Торможение должно было быть лучше: хорошо было, когда вы мчали по прямой линии, но как только вы поворачивали, маленькие колеса скользили, и вы должны были поднимать ногу с педали, так что там не было никакого преимущества. И он все время ломался. И вы могли бы что-нибудь с этим сделать: он реагировал как автомобиль с очень короткой колесной базой, вы могли скользить и исправлять его. Но были поломки. На Anderstorp, где я выиграл, переднее колесо оторвало на практике. У нас было небольшое окно в боковых сторонах кабины, иначе мы бы не смогли увидеть, что делают передние колеса. Я поехал в боксы на пяти колесах, и Дерек Гарднер опустил голову в кокпит и спросил: «Что случилось?» Я сказал: «Я думаю, что у меня немного недостаточная поворачиваемость".
Патрик Депайлер был велик, но безумен. Его арестовали за рулем французские полицейские в Дижоне, за езду по встречной. Кен должен был вытащить его из тюрьмы, чтобы он мог начать гонку. Он был очень французский. Я помню, как спросил ему: «Патрик, этот поворот, что ты он нем думаешь?» И он сказал бы: «Он довольно плоский». Я думаю, дерьмо, у парня чердак протек.  Прошло около половины сезона, прежде чем я понял, что он говорит на французском английском языке - и у него «Плоский» означает не совсем ровный.
В конце 1976 года я почувствовал, что должен покинуть Тиррелл. Вариантов было не так много, но Вальтер Вольф говорил очень много, и сказал, что собирается завоевать мир. Фактически он выполнил только 80 процентов обещанного, но это было  больше, чем кто-либо другой предлагал. Поэтому я сказал: «Хорошо, я приду, но я хочу, чтобы некоторые люди пошли со мной». Он согласился на все это. Я взял Роя Топпа, моего механика в Тиррелле, и я получил Питера Уорра в качестве менеджера команды, потому что у него был победный рекорд в Lotus. Концептуальной работой заведовал  Харви, но и Патрик Хед сделал много доработок. Патрик приехал в Южную Африку со мной для тестирования, и мы действительно хорошо справились. Затем он сказал, что уходит, чтобы присоединиться к Фрэнку Уильямсу. Я сказал ему: «Боже, нет, не делай этого. Тот Фрэнк Уильямс - полный неудачник". Это показывает, насколько я разбился в гонках.
И Шектер выиграл первое же Гран при для новой команды. Гран При Аргентины
Это было очень, очень жарко, но я просто держался в своем постоянном темпе, и я видел, как у Паче начались проблемы, его мотало из стороны в сторону. Он был близок к обмороку от жары и наблевал в шлем, так что я легко прошел мимо него. Я всегда был очень подготовлен, жал штангу, бегал вверх и вниз по холмам с тяжелыми камнями в  руках, занимался такими вещами. Тренировки не столь сложные, как сейчас, но у меня была выносливость.
Лучшая гонка в моей карьере, это был Лонг Бич 77. Я там должен был выиграть. Я лидировал за 8 кругов до финиша перед Андретти и Лаудой. Но на последнем круге резина умерла и меня обошли Марио с Ники.
Ну а про Шектера в Феррари и про Жиля Вильнева на следующей неделе.

Tags: формула1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments